Структура и органы управления образовательной организацией

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В структуру органов управления Учреждения входят:

Учредитель (собственник) Учреждения

Основной функцией учредителя (собственника) Учреждения является обеспечение соблюдения Учреждением целей, в интересах которых оно было создано.

К исключительной компетенции учредителя (собственника) относится:

  • изменение устава Учреждения;
  • определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
  • образование исполнительных органов Учреждения и досрочное прекращение их полномочий;
  • утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
  • утверждение финансового плана Учреждения и внесение в него изменений;
  • создание филиалов и открытие представительств Учреждения;
  • участие Учреждения в других организациях;
  • реорганизация и ликвидация Учреждения.

Директор Учреждения

Непосредственное управление Учреждением осуществляет Директор, назначаемый на должность учредителем (собственником) Учреждения.

Директор осуществляет управление Учреждением на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за качество подготовки обучающихся, финансовую дисциплину, ведение учета и отчетности, сохранность имущества и других материальных ценностей, находящихся в оперативном управлении Учреждения, соблюдение трудовых прав работников Учреждения и прав обучающихся, а также соблюдение и исполнение законодательства Российской Федерации.

Коллегиальные органы управления

Постоянно действующим органом управления для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса Учреждения является Педагогический совет. Педагогический совет формируется сроком на три года путем включения в его состав всех сотрудников Учреждения, занятых образовательной деятельностью на основании решения учредителя (собственника) Учреждения.

Документы